Способы оплаты

Наличный расчет - при получении заказа от курьера или в шоу-руме компании.

Оплата по карте - оплата происходит после подтверждения заказа менеджером.

Сбербанк — оплата через отделение Сбербанка или через СбербанкОнлайн.

Перечислением на ООО с НДС - Оплата по счету в отделении Вашего банка или через интернет банк клиент.

Перечислением на ИП без НДС - Оплата по счету в отделении Вашего банка или через интернет банк клиент.

Возврат товара

Возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

  • Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.

Товары, произведенные по индивидуальному заказу покупателя, обмену и возврату не подлежат.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

    • безвозмездного устранения недостатков;

    • соответствующего уменьшения цены;

    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

По всем интересующим вопросам свяжитесь с нами по указанным контактам:

Номер: 8 (800) 600 56 21

E-mail: info@teplosbrand.ru

Напишите нам в WhatsApp

Полное наименование организации: ООО «Теплос»

Адрес местонахождения: г. Набережные Челны, Машиностроительная 8/1, вход Б.

ОГРН: 1231600018495

ИНН: 1650423206

Если у Вас остались вопросы задайте их нам по телефону или напишите нам WhatsApp.